Дешевый гиперкар Tesla Roadster 2.0: особенности

07 Декабря 2017

История Tesla началась в 2008 году, когда в серийное производство поступил первый электромобиль компании – спортивный заднеприводный родстер, построенный на платформе Lotus. Было выпущено 2600 экземпляров. Цена спорткара составляла $110 тысяч. Почти через десять лет был анонсирован перезапуск легендарной модели: 17 ноября Илон Маск представил Roadster 2.0 – четырехместный четырехмоторный гиперкар.

Tesla-Roadster-2-2.jpg
Tesla Roadster 2.0

Гиперкары, по своему обыкновению, стоят в десятки раз дороже гражданских автомобилей. Покупатель платит за право обладать технически совершенным транспортным средством, характеристики которого делают его возможности запредельными для рядовых участников дорожного движения. В Пало-Альто решительно ломают стереотипы: в базовой комплектации Родстер два-ноль обойдется в $250 тысяч и будет разгоняться до 400 км/ч.

Чтобы лучше понимать, о чем идет речь, предлагаем взглянуть, на что способен современный самый быстрый серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Bugatti Chiron, и сопоставить результаты с новым тесловским родстером:

Tesla Roadster vs Bugatti Chiron
Tesla Roadster 2.0 vs Bugatti Chiron

Технические характеристики Tesla Roadster 2.0 не укладываются в голове. Электромобиль вмещает четырех пассажиров. Разгон от нуля до ста километров в час происходит за 1.9, что быстрее, чем у любой другой машины, допущенной к эксплуатации на дорогах общего пользования. Отметку в 160 км/ч электрокар преодолевает за четыре целых и две десятых секунды. Чтобы проехать дистанцию 402 метра гиперкару понадобится всего 8.9 сек. Крутящий момент – 10 000 нм. Илон Маск подчеркнул, что озвученные показатели соответствуют базовой версии. Впечатляет!

Возникает резонный вопрос: «Какой запас хода у Tesla Roadster 2.0?». Заявленный пробег на одном заряде батареи – 1000 километров. Для этого производитель установил аккумулятор емкостью 200 кВт*ч. Примечательно, что основной конкурент – Bugatti Chiron со 100 литровым баком – в смешанном цикле может преодолеть лишь 467 км, а за городом результат французского бренда немногим больше и составляет 595 км без подзаправки.

Tesla_roadster_2020_prototype.jpg
Прототип Tesla Roadster 2.0

Тесла обещает, что на каждый электрокар будет распространяться единая гарантия – 1600000 км пробега. Предзаказ открыт – надо внести «всего» 50000 долларов. Получится ли у эксцентричного миллиардера реализовать задуманное? Скорее всего, да. Главное, чтобы инвесторы продолжили щедро спонсировать авантюрные проекты американского производителя – по данным Bloomberg, каждый час компания сжигает $480000. Если ничего не изменится, доступные денежные средства израсходуются уже во втором квартале 2018 года.

Фотографии

Видеоматериалы



Комментарии пользователей

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи


 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?