P90D

19 Декабря 2015

Новая версия Model S P90D внешне напоминает предыдущие модели линейки S. 21-дюймовые диски, панорамный стеклянный люк в крыше, обтекаемый корпус, ультрасовременные фары LED и суперпрочный задний спойлер — это Tesla Model S P90D модификации 2016 года.

Tesla Model S P90D

Характеристики

В своей новой модели TeslaMotors сосредоточила свое внимание скорее на улучшении технических характеристик P90D, чем на доработке и без того великолепного кузова. Например, ёмкость аккумуляторов была увеличена с 85 кВт*ч до 90 кВт*ч с тем самым обеспечив больше мощности, чтобы не давать спуску бензиновым конкурентам. Наравне с предшественниками P90D демонстрирует непревзойденный расход энергии, сопоставимый с расходом топлива 2,6 литра на 100 км в городе и 2,4 литра на 100 км на шоссе. На полном заряде можно проехать примерно 483 км.

Под капотом у P90D двигатель на 310 кВт, который даёт больше мощности и крутящего момента чем предыдущие модификации Tesla Model S — 416 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 559 Н*м. Это на 71 лошадиную силу больше, чем у P85D. С такими показателями новая S P90D превосходит такие спорткары, как Lamborghini Huracan, Ferrari 488 GTB или даже Porsche 911 Turbo S.

В режиме Ludicrous Tesla Model S P90D разгоняется до 96 км/час за 2,8 секунды. Но в отличие от Lamborghini или McLaren, в Тесле не замечаешь переключения передач — это одно из преимуществ электромобиля. Если вам скажут, что в этом режиме Тесла P90D разгоняется быстрее любого другого седана, можете поверить — это действительно так. С Ludicrous перегрузка при разгоне Tesla P90D может достигать 1,1G — на сегодняшний день такое не встретишь ни в одной машине.

Tesla Model S P90D

Интерьер

Обновлённая модель будет иметь более роскошный салон, чем P85D. Внутри есть всё необходимое для интерьера премиального салона, не меньше чем у любого из основных бензиновых конкурентов Теслы. Однако не каждый такой конкурент может посадить в один салон сразу семь человек. Это ещё одно преимущество Теслы перед конкурентами.

17-дюймовая сенсорная консоль управления позволяет с легкостью включать музыку, прокладывать маршрут, контролировать заряд аккумулятора и температуру. Салон достаточно просторный, большое пространство для ног и высокие спинки сидений. Можно установить еще два сиденья сзади, либо выбрать стандартную пятиместную конфигурацию и гигантский багажник.

Интерьер Model S P90D

Коробка передач оснащена рычагом, как это было в машинах 50–60-х годов. Переключение передачи выполняется при помощи рукоятки на руле, как это свойственно другим сборкам Model S. Некоторым это может показаться странным, учитывая, что остальными функциями можно управлять с помощью сенсорного дисплея или нажатием кнопок. Однако и вправду не всё подходит для управления через сенсорный экран Теслы. Например, будет весьма неудобно искать кнопку включения передачи на экране в случае аварийной ситуации, при необходимости быстро начать движение.

Цена

Купить Tesla P90D в базовой комплектации можно за 70000 долларов США. Эта конфигурация включает в себя фронтальную и заднюю камеры, модуль Wi-Fi и систему навигации. Но если, к примеру, выбрать спойлер из углеволокна, более экономичный расход, качественную аудиосистему, режим Ludicrous (который стоит $10000), то цена вырастет еще больше. Разумеется, это не дешево. Но поверьте — оно того стоит! Tesla S P90D, безусловно, это ещё один автомобиль будущего. Ближайшего будущего :)

Что касается Model X P90D, то в начале 2016 года будут выпускаться P90D Signature с запасом хода на 403 км, а в середине 2016 — P90D Founder Edition с немного большим запасом хода — 413 км.

Фотографии

Видеоматериалы



Комментарии пользователей

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи


 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?