Tesla Model X vs Hummer H2 и Toyota Land Cruiser

26 Декабря 2017

Tesla утверждает, что Model X может тянуть полезный груз весом до 2268 килограмм. На бумаге всё выглядит убедительно – модификация P90D выдает 670 лошадиных сил и развивает 970 Нм крутящего момента. На рынке немного серийных внедорожников, которые способны что-либо противопоставить электрическому кроссоверу. Но норвежские автолюбители решили проверить на практике, так ли хорош «икс». Для эксперимента провели перетягивание каната между электрокаром, брутальным Hummer H2 и популярным Toyota Prado.

Импровизированные соревнования проводились на улице. Покрытие выбрали максимально приближенное к реальности – грунтовая дорога, присыпанная снегом, местами подмерзшая. Машины предварительно не готовились, шины не разогревались.

Первым оппонентом стал Toyota Land Cruiser Prado. Джип весом 2200 килограмм в комплектации с дизельным 2,8 литровым мотором, мощностью 173 лошадиные силы, обули в зимнюю резину.

Tesla Model X vs Toyota Land Cruiser
Tesla Model X vs Toyota Land Cruiser

Противостояние закончилось столь же быстро, как и начиналось. «Японец» не смог составить достойной конкуренции и быстро сдался электромобилю. Стоит отметить, что Model X не только мощнее, но и тяжелее на 400 килограмм. С другой стороны, электромотор позволяет реализовать весь запас энергии моментально, в то время как ДВС лишен такой прерогативы.

Вторым соперником стал пресловутый Hummer – наследник вездесущего военного HMMWV «Хамви». Брутальный внедорожник на боевой зимней резине весит 3200 килограмм – напомним, что по паспорту Model X может буксировать прицеп массой до 2268 килограмм. Для состязаний выбрали H2 с двигателем V8 объемом 6 «литров», развивающим 315 лошадиных сил при 493 Нм. Водитель джипа активировал трекшн-котроль и заблокировал дифференциал.

Tesla Model X vs Hummer H2
Tesla Model X vs Hummer H2

С первых секунд электромобиль устремился вперед, но почти сразу растерял стартовое преимущество – массивный Hummer прочно вцепился в дорожное покрытие и уверенно потащил сопротивляющийся Tesla за собой. Вторая попытка также не принесла «тесловоду» сатисфакции – трехтонный H2 без серьезных усилий перетянул кроссовер. Результат третьего заезда осадил пыл сторонников ДВС – Model X быстро нащупал сухой асфальт и потянул за собой отчаянно пробуксовующий по обледеневшей поверхности SUV. А как вы считаете, кто вышел из этой схватки настоящим победителем и почему результаты сложились таким образом?

Видеоматериалы



Комментарии пользователей

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи


 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?