Tesla представила гоночную версию Model S

14 Апреля 2017

27 сентября 2017 года стартует третий чемпионат Electric GT – кольцевые гонки, в которых разрешается принимать участие только серийным электромобилям. В нынешнем сезоне соревнуются 10 команд, в каждой по два пилота. В роли гоночных болидов выступят модернизированные Tesla Model S P100DL.

Чем отличается Model S для Electric GT от «гражданских» электромобилей <

Серийный рестайлинговый лифтбек Model S весит около 2 100 килограммов. Столь значительный вес премиального электрокара объясняется спецификой его конструкции и богатым внутренним оснащением. Инженеры Tesla сделали все возможное, чтобы превратить громоздкий электромобиль в юркий полноприводный болид, – модификация для Electric GT на 500 килограмм легче и весит 1 600 килограмм.

В стандартной комплектации машина оборудована батареей емкостью 100 киловатт-часов, благодаря которой на одном заряде способна преодолеть свыше 500 километров пути. ПО болида перенастроили таким образом, чтобы он выдавал максимум мощности для преодоления 60 километров – общей протяжности каждой трассы.

Tesla Model S для гонок Electric GT
Tesla Model S для гонок Electric GT

Спорткар получил форсированную силовую установку. Мощность электромоторов возросла с 568 кВт до 585 кВт. В перерасчете на лошадиные силы электрокар может похвастаться 778 «лошадками», которые приводят в действие полный привод.

Перепрошивка, увеличение мощности силовой установки и облегчение кузова дали свои результаты – гоночный электромобиль выстреливает с места до первой 100 км/ч всего за 2 секунды. Максимальная скорость версии Electric GT совпадает с «гражданской» – ограничена умной электроникой на отметке 250 км/ч.

Салон также подвергся изменениям. Из него изъяли задний ряд сидений, передние кресла заменили на легкие, удобные и безопасные спортивные ковши. Мультимедийную систему убрали, а вместе с ней сняли и декоративную обшивку, дверные карты, шумоизоляцию. Топ-версия Model S получила трубчатый каркас безопасности.

Колеса обули в специальные фирменные легкосплавные диски, в качестве резины для езды в сухую погоду используются гоночные слики Pirelli PZero, в дождливую – спецсерия шин Pirelli для мокрой дороги. В такой комплектации машинам предстоит преодолеть 7 трасс, по 120 километров на каждой – половину пути днем, половину ночью. Соревновательный этап пройдет в Великобритании, три демонстрационные гонки запланированы в США, но их результат не скажется на турнирной таблице. 

Фотографии

Видеоматериалы



Комментарии пользователей

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи


 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?