Обзор Tesla Model X P100D

09 Марта 2017

Model X P100D – флагман модельного ряда Tesla в 2017 году. Самый быстрый, самый безопасный и самый сложный серийный внедорожник, из когда-либо построенных. Индекс P100D говорит о том, что перед нами не обычный Model X, а его модернизированная версия с батареей повышенной емкости.

Tesla Model X P100D
Tesla Model X P100D
Как и предыдущая версия семейства X, модель P100D оснащена системой автоматического пилотирования, которая стала лучше и смышленей в сравнении с предшественником. Из нового: уникальная система фильтрации воздуха, которая способна защитить пассажиров даже в эпицентре биохимической атаки. Воздух в салоне полноприводного электромобиля всегда чище, нежели за окном! 

Но ни высокотехнологичная система очистки воздуха, ни современный «автопилот» так не будоражат воображение, как динамические характеристики американского SUV – электрокар катапультируется от 0 до 100 км/час всего за 2,9 секунды. С такими показателями Tesla Model X P100D способен обогнать любой Lamborghini, а среди полноразмерных четырехдверных машин его может обставить только Tesla Model S.

Стоит водителю приблизиться к водительской двери, как «крыло чайки» грациозно и бесшумно распахнется перед ним. Несмотря на причудливую конструкцию, поднимающиеся двери обеспечивают более комфортную посадку и нуждаются в меньшем пространстве на парковке. Впрочем, если на парковке места в обрез, можно воспользоваться функцией «Summon». Электрокар самостоятельно припаркуется, а когда понадобится – освободит паркинг. В таких мелочах прослеживается дотошность инженеров Tesla – все, что может работать без участия человека, здесь так и работает. 

Tesla Model X P100D
Двери Tesla Model X P100D

В зависимости от комплектации, в Tesla Model X P100D может быть 5 или 7 мест. Ограниченное пространство на третьем ряду скрасит панорамная крыша, которая позволяет пассажирам наслаждаться видом ночного неба. В машине предустановленна мощная мультимедийная система с потрясающим звучанием. Отдельно стоит упомянуть «Tesla’s 20» – фирменную «радиостанцию», в эфире которой проигрываются ТОП-20 наиболее популярных треков, играющих в автомобилях Tesla.

Инженеры поместили тяжелую литий-ионную батарею вровень с подвеской, благодаря чему в движении массивный внедорожник чувствует себя очень уверенно. Tesla Model X P100D буквально врезается колесами в дорожное полотно, при этом даже на извилистой дороге крены кузова незначительны. В какой-то момент может показаться, что вы за рулем спортивного автомобиля, а не четырехдверного SUV с багажником.

Как и Tesla Model S, модель Х имеет огромный крутящий момент. Батарея моментально передает всю мощность непосредственно на моторы – здесь нет никаких поршней, муфт, трансмиссий и коленчатых валов, на которых могла бы теряться значительная часть аккумулируемой энергии. После того, как вы нажмете педаль акселерации в режиме Ludicrous, ровно через 2,9 секунды на спидометре появится заветная «сотня».

Никаких вибраций, постороннего шума или звука разрывающегося мотора – машина набирает скорость почти бесшумно. Тормоза заслуживают отдельной похвалы. Массивные суппорта тормозной системы отлично просматриваются сквозь спицы 22-дюймовых дисков. Электрокар останавливается почти так же быстро, как и набирает скорость, чего не скажешь о любом другом внедорожнике сопоставимых размеров. Во время торможения машина регенерирует часть энергии, подзаряжая батарею.

Требовательные водители наверняка удивятся, что в Tesla Model Х не предусмотрено места для запаски (хотя багажник здесь огромен). Вместо этого каждый владелец Tesla может рассчитывать на круглосуточную бесплатную помощь от ближайшего сервисного центра компании – бригада мастеров оперативно отправится на помощь по звонку.

Один из главных вопросов: сколько километров проедет Tesla Model Х P100D без подзарядки? Флагман 2017 года на одном заряде способен преодолеть 465 километров, передвигаясь в американском цикле. Учитывая, что перед нами автомобиль премиум-класса с внушительными динамическими характеристиками, – показатель достойный.

Конечно, американский SUV не лишен недостатков. Замечено, что датчики в дверях не всегда распознают пассажиров, поэтому механизм закрывания продолжит работу вплоть до плотного физического контакта. Автопилот, получивший новые камеры и обновленный радар, плохо работает в сильный дождь. То же самое можно сказать о дворниках. Но как можно серьезно воспринимать эти мелочи, когда перед вами, возможно, лучший электромобиль современности, который лучше любого «бензинового» конкурента? 

Источник фотографий: http://www.chicagotribune.com 

Фотографии

Видеоматериалы



Комментарии пользователей

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи


 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?