90 секунд, и машина Tesla оснащена полностью заряженным аккумулятором. Пассажиры и водитель остаются в машине, не испытывая никакого дискомфорта. Даже процесс заправки обычного автомобиля протекает дольше. Посмотрите видео и убедитесь в этом самостоятельно!
Если у кого-то не тянет видео, рассказываю. Автомобиль Tesla S въезжает на яму, снизу (из ямы) выдвигается рама со штырями-отвёртками, крепления аккумулятора отвинчиваются и рама со снятой батареей уходит вниз. Тут же подаётся новый аккумулятор, крепления завинчиваются и всё – можно ехать дальше! Просто, гениально и быстро!
Не пойму, это ж какая точность остановки должна быть. Иначе как направляющие штыри-отвёртки попадут туда, куда нужно? Вроде ж не видно, чтоб машина Тесла S парковалась на автомате... Или я что-то упустил? Хм, третий раз смотрю и не могу понять, как удаётся достичь такой точности парковки.
Не, на данном видео автомобиль Тесла S паркуется не автоматически, а в обычном ручном режиме. А точность особая не нужна: там скорее всего какие-то фото или видеосенсоры стоят, которые раму с новой батарейкой направляют куда нужно. Я вот что не пойму: когда первая машина заезжает, у неё после съема вроде как фары остаются зажжёнными? Там что, еще какой-то резервный источник стоит?
Это фары бликуют, то есть отражают свет. Вы на задние стопари посмотрите и на передние подфарники: когда аккумулятор снимают, они гаснут, когда ставят, снова загораются. Ну а вообще – да, процесс прикольный. Я как-то иначе себе всё это представлял: подходят к автомобилю Тесла S четверо автослесарей, вытаскивают из багажника тяжеленный аккумулятор, впихивают новый, присоединяют клеммы и поехали.