Недавно на конференции Q1 Илон Маск заявил, что у него уже разработано мощнейшее «секретное оружие», которое позволит серьезно поднять продажи и выйти компании на новый уровень. Естественно, он не стал разглашать всех своих секретов, пообещав, что узнаем мы о них уже в ближайшем будущем. Многие эксперты рынка электрокаров стали выдвигать свои теории относительно «оружия» Маска. Рискнем выдвинуть свое предположение и мы.
Мы считаем, что, скорее всего, Маск планирует запустить масштабную программу по обмену электромобилей других марок на автомобили Тесла. Сегодня существуют разные по стоимость и комплектации Тесла модель S, которые могут быть равнозначны автомобилям других марок. При этом, число желающих такого обмена однозначно будет большим, ведь сегодня у Тесла на рынке электрокаров самый большой аккумулятор с наибольшим запасом хода от одной зарядки. Так почему бы, к примеру, среднестатистическому владельцу Nissan Leaf не согласиться на столь выгодный для себя обмен? В чем в таком случае выгода компании Маска? Растущая клиентская база — это раз. Возможность модифицировать другие марки авто при помощи батарей Тесла, тем самым делая покупку подержанного авто на вторичном рынке у компании Тесла более выгодным за счет большего запаса хода, чем покупка нового автомобиля другого производителя. На примере того же Leaf: зачем вам покупать машину из салона, если вы можете купить подержанный вариант с аккумулятором Тесла, который сможет ездить без зарядки дольше нового автомобиля и при этом будет существенно уступать ему в цене!
Как вам? Реалистично? Думаю, для Маска, известного любителя эпатажа, очень даже да!
Мы считаем, что, скорее всего, Маск планирует запустить масштабную программу по обмену электромобилей других марок на автомобили Тесла. Сегодня существуют разные по стоимость и комплектации Тесла модель S, которые могут быть равнозначны автомобилям других марок. При этом, число желающих такого обмена однозначно будет большим, ведь сегодня у Тесла на рынке электрокаров самый большой аккумулятор с наибольшим запасом хода от одной зарядки. Так почему бы, к примеру, среднестатистическому владельцу Nissan Leaf не согласиться на столь выгодный для себя обмен? В чем в таком случае выгода компании Маска? Растущая клиентская база — это раз. Возможность модифицировать другие марки авто при помощи батарей Тесла, тем самым делая покупку подержанного авто на вторичном рынке у компании Тесла более выгодным за счет большего запаса хода, чем покупка нового автомобиля другого производителя. На примере того же Leaf: зачем вам покупать машину из салона, если вы можете купить подержанный вариант с аккумулятором Тесла, который сможет ездить без зарядки дольше нового автомобиля и при этом будет существенно уступать ему в цене!
Как вам? Реалистично? Думаю, для Маска, известного любителя эпатажа, очень даже да!