Активное переманивание перспективных кадров из «яблочной» компании — отнюдь не новинка для детища Илона Маска. И речь идет далеко не об одном десятке сотрудников. Впрочем, по рядовому штату и менеджерам среднего звена статистикой обладают только в Тесла Моторс, и пока что не раскрывают данные цифры, но утаивать от общественности переход значимых фигур, игравших в бывшей компании не последнюю роль, не удается.
На сегодняшний день известно о двух бывших вице-президентах компании Apple, которые ушли работать на аналогичные должности в компанию Тесла Моторс. Первым был Джордж Бланкеншип, который возглавил в Тесла отдел продаж. Второй «перебежчик» — Дуг Филд, который еще до работы в Эппл, был одним из ведущих инженеров в компании Ford. Именно Филду доверена разработка новых моделей авто, и, по инсайдерской информации, возможность купить Тесла Модель Е по цене около 30 тысяч долларов, — это приоритетный на сегодня проект Филда, автором которого он сам и является. Кроме того, некоторые профильные автомобильные издания также уверены, что в будущем Дуг Филд поможет снизить цену и на Тесла Модель S, которая сегодня и является самым популярным и мощным электромобилем, но отнюдь не относится к категории доступных авто.
На сегодняшний день известно о двух бывших вице-президентах компании Apple, которые ушли работать на аналогичные должности в компанию Тесла Моторс. Первым был Джордж Бланкеншип, который возглавил в Тесла отдел продаж. Второй «перебежчик» — Дуг Филд, который еще до работы в Эппл, был одним из ведущих инженеров в компании Ford. Именно Филду доверена разработка новых моделей авто, и, по инсайдерской информации, возможность купить Тесла Модель Е по цене около 30 тысяч долларов, — это приоритетный на сегодня проект Филда, автором которого он сам и является. Кроме того, некоторые профильные автомобильные издания также уверены, что в будущем Дуг Филд поможет снизить цену и на Тесла Модель S, которая сегодня и является самым популярным и мощным электромобилем, но отнюдь не относится к категории доступных авто.