Страницы: 1
RSS
Рекомендации относительно уровня давления в шинах автомобилей Тесла, Правда ли, что если самому подобрать давление в шинах, а не придерживаться заводских рекомендаций Тесла, то качество длины улучшится и будет экономнее расходоваться заряд аккумулятора?
 
«Правда ли, что если самому подобрать давление в шинах, а не придерживаться заводских рекомендаций Тесла, то качество длины улучшится и будет экономнее расходоваться заряд аккумулятора?», — один из вопросов, который пришел от пользователей нашего форума.

Наш ответ: мы не станем пытаться вас переубеждать, это ваш выбор, если вы доверяете больше советам специалистов на станции шиномонтажа, а не официальным инструкциям компании-производителя — это исключительно ваше право. На сегодняшний день нет ни одного авторитетного источника, который подтверждал бы практичность отклонения от рекомендованного в инструкции к Тесла моделям Х и S показателя давления в шинах. Мы же, в свою очередь, рекомендуем вам придерживаться правил, установленных производителем.
 
Некая логика в том, чтобы дать больше давление в шины все же есть. Я даже видел фото и видео некоторых ребят из штатов, где те показывали, что Тесла модель С проехала на максимально накачанных шинах на несколько сотых секунды быстрее, чем машина с заводским уровнем давления. Показатель силы трения для Теслы очень важен, в плане увеличения дальности поездки, но стоит учитывать, что производитель экспериментально учитывает все возможные варианты. Если указан определенный уровень давления в рекомендациях, значит он и является оптимальным.
 
Согласен с MCIVLLIC, смысла менять не вижу вообще. Нужно меньше слушать советчиков на СТО, а доверять инженерам, которые создают лучший электрокар в мире.
 
А кто знает что делать если у Теслы одни рекомендации, а производитель шин рекомендует немного другой показатель давления?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?