Илон Маск не боится конкуренции и даже поощряет ее, это понятно из его высказываний и поступков. Его компания отпускает в “свободное плавание” патенты на свои разработки, дабы дать другим производителям возможность конкурировать. Не станет ли это проблемой в будущем для Тесла моторс, цена на продукцию которых пока очень высока, в отличии от некоторых предполагаемых конкурентов.
Хоть машины от Тесла Моторс купить уже можно, а производители-конкуренты пока недоступны для продажи, все же они уже представляют свои детища и уверяют в прогрессивности своих технологий.
Например, южнокорейская компания представила свой родстер с кузовом из углепластика. Заявленная стоимость - в районе 40 тыс. долларов, а запас хода в городском режиме до 571 км. Довольно неплохо, да?
Это, конечно, не единственный производитель, способный конкурировать с Теслой в будущем. Как именитые, так и молодые компании выставляют на всеобщее обозрение свои наработки в области электротранспорта. Серьезного конкурента для компании Тесла я пока не вижу, но, как знать, как все обернется будущем - ближайшем или не очень.
Хоть машины от Тесла Моторс купить уже можно, а производители-конкуренты пока недоступны для продажи, все же они уже представляют свои детища и уверяют в прогрессивности своих технологий.
Например, южнокорейская компания представила свой родстер с кузовом из углепластика. Заявленная стоимость - в районе 40 тыс. долларов, а запас хода в городском режиме до 571 км. Довольно неплохо, да?
Это, конечно, не единственный производитель, способный конкурировать с Теслой в будущем. Как именитые, так и молодые компании выставляют на всеобщее обозрение свои наработки в области электротранспорта. Серьезного конкурента для компании Тесла я пока не вижу, но, как знать, как все обернется будущем - ближайшем или не очень.