Прочитал новость про новую прошивку Tesla Version 7.0 со встроенным автопилотом. Вот ссылка на новость. Первый вопрос: сказано, что система беспилотного управления имеет «уровень 2» и что Тесла предупреждает пользователей, что ответственность даже в режиме автопилота несут они. Но разрешает ли такое законодательство США? И если это разрешено, в смысле автопилотирование, то почему об этом не трубили во всех новостях? Вопрос 2: автопилот работает на радаре, ультразвуковых датчиках, GPS и еще на чем-то. Что если одна из этих штук дает экстренный сбой? А водитель к примеру не готов тут же экстренно опять взять управление на себя? Что тогда? Авария?
«Авария?» ну это вряд ли. Наверняка в Тесле предусмотрели это и в случае необходимости экстренного отключения автопилота машина как-то предупреждает водителя. Что же касается неготовности водителя, то спящий за рулем водитель в любом случае попадает в аварию, хоть с автопилотом, хоть без него!
Без жертв нет прогресса... Когда-то и паровые машины то и дело взрывались... И автоматические парковки начинали с того, что могли задеть что-то. Надо ведь когда-то начинать, ИМХО.
milovidovav написал:
«Авария?» ну это вряд ли. Наверняка в Тесле предусмотрели это и в случае необходимости экстренного отключения автопилота машина как-то предупреждает водителя. Что же касается неготовности водителя, то спящий за рулем водитель в любом случае попадает в аварию, хоть с автопилотом, хоть без него!
Насчет законодательства: автопроизводитель выпускает такие авто, какие разрешены законодательством и вряд ли они искали какие-то лазейки. Там по этому автопилоту есть серьезные ограничения, которые по ходу и вписываются в законодательные нормы. К примеру, только по автострадам или для парковки, небольшая скорость, в одной полосе и т.д. Маск как-то говорил, что для выпуска полноценного автопилота они будут ждать, а может даже будут лоббировать соответствующее законодательство.