Страницы: 1
RSS
В Украине был презентован первый электроавтобус, первый электроавтобус
 
Общественный транспорт, питающийся от электричества — далеко не новинка. Каждый знает о существовании троллейбусов и трамваев. Интересно было представить, сколько сможет проезжать автобус на электрической тяге на батареях. Сможет ли преодолеть рекорды по километражу от одного заряда, какие устанавливает сегодня Тесла? Ведь габариты автобуса позволяют установить довольно внушительный размер батареи. Как оказалось, до достижений Теслы строителям автобусов еще очень далеко. По причине большой массы самого транспорта и необходимости большой грузоподъемности. Тем не менее, Львовский концерн «Электрон» приятно радует: 12 метров, 100 пассажиров, одного заряда батарей хватает на 200 км пробега, а максимальная скорость — 70 км/ч. Вот только зарядка батарей требует 6 часов. Хотя с учетом того, что на ночь общественный транспорт уходит в депо, то времени вполне должно хватать. Очень радует стоимость — примерно 350-360 тыс. долларов. С учетом самых дешевых польских, чешских и китайских аналогов, так это практически в два раза дешевле.
 
А за счет чего он настолько дешевле получается? Дешевая рабочая сила? Я не думаю, что в Китае дороже. Или за счет дальности китайской доставки так цена растет?
 
Цитата
Игорь Шумилов написал:
А за счет чего он настолько дешевле получается? Дешевая рабочая сила? Я не думаю, что в Китае дороже. Или за счет дальности китайской доставки так цена растет?
Так может в Украине открыли какой-то огромный каньён с литием)))
 
Характеристики неплохие. Цена думаю такая за счет того, что используется мало импортных комплектующих. По другому никак не могу объяснить. А стоимость рабочей силы ни при чем, она минимально влияет.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?