О намерениях создать для Tesla Motors конкуренцию в сегменте производства кроссоверов на электрической тяге недавно заявили в Jaguar. Вот только серийный выпуск возможен не раньше 2017 года. По видимому компания не учитывает стабильный прогресс всех авто Тесла, и что изменения за два года в той же Модели Х могут произойти колоссальные.
Альтернативный вариант — Ягуар планирует конкурировать за счет цены, но пока что в это не верится. Серьезного низкого уровня цен Ягуар не сможет себе позволить как минимум из-за статуса марки. Пока все что известно о будущем вседорожнике от Jaguar Land Rover — это то, что дизайном он будет кардинально отличаться от других моделей марки (то есть идут по пути BMW с их i3), концепт кроссовера будет представлен в 2016 году, а планируемая отметка в дальности хода от одной зарядки будет составлять 480 км. Какой тип силовых установок будет использоваться и их количество пока что неизвестно.
Чуть больше приблизились к реальной конкуренции Тесле немцы, в частности Audi уже в прошлом сентябре представил концепт кроссовера — e-tron quattro. Три электродвигателя обеспечивают кроссоверу 435 лошадок мощности, а запаса хода от одного заряда батарей на концепте хватало для преодоления 500 км. Вот только серийное производство данной модели также возможно не раньше 2017, ведь у Ауди попросту нет необходимой инфраструктуры и производственных мощностей для выпуска большого количества силовых установок на электричестве.
В то же время Model X Теслы успешно продается уже сегодня. И стоит понимать, что компания имеет солидную фору в год, а то и больше для прогресса и создания еще большего отрыва от конкурентов. Радует то, что крупнейшие мировые производители понемногу начинают понимать, что будущее автопрома — это электрокары, а с увеличением конкуренции есть смысл надеяться и на снижение цен.
Альтернативный вариант — Ягуар планирует конкурировать за счет цены, но пока что в это не верится. Серьезного низкого уровня цен Ягуар не сможет себе позволить как минимум из-за статуса марки. Пока все что известно о будущем вседорожнике от Jaguar Land Rover — это то, что дизайном он будет кардинально отличаться от других моделей марки (то есть идут по пути BMW с их i3), концепт кроссовера будет представлен в 2016 году, а планируемая отметка в дальности хода от одной зарядки будет составлять 480 км. Какой тип силовых установок будет использоваться и их количество пока что неизвестно.
Чуть больше приблизились к реальной конкуренции Тесле немцы, в частности Audi уже в прошлом сентябре представил концепт кроссовера — e-tron quattro. Три электродвигателя обеспечивают кроссоверу 435 лошадок мощности, а запаса хода от одного заряда батарей на концепте хватало для преодоления 500 км. Вот только серийное производство данной модели также возможно не раньше 2017, ведь у Ауди попросту нет необходимой инфраструктуры и производственных мощностей для выпуска большого количества силовых установок на электричестве.
В то же время Model X Теслы успешно продается уже сегодня. И стоит понимать, что компания имеет солидную фору в год, а то и больше для прогресса и создания еще большего отрыва от конкурентов. Радует то, что крупнейшие мировые производители понемногу начинают понимать, что будущее автопрома — это электрокары, а с увеличением конкуренции есть смысл надеяться и на снижение цен.