Страницы: 1
RSS
С каким дискомфортом вам приходилось сталкиваться при вождении Тесла Модель S?, Подтверждает ли автомобиль максимум комфорта, столь мощно задекларированный его внешним видом?
 
На всех фото абсолютно все машины от компании Тесла Моторс выглядят просто шикарно. Немного портит картинку цена, но все же впечатление у большинства потенциальных покупателей исключительно положительные. Но подтверждает ли автомобиль максимум комфорта, столь мощно задекларированный его внешним видом?

Сомневаться пришлось по причине недавнего обращения одного из владельцев авто Тесла Модель S. Оказывается, время от времени при вождении водитель автоматически ногой открывал окно. Причем первый раз это стало для него настоящим шоком, и едва не спровоцировало аварийную ситуацию на дороге. Как оказалось, аналогичные проблемы встречались еще у некоторых людей. Жалобы поступали на открывающееся окно во время режима «релакс» за рулем при длительных поездках. Окно открывалось во время смены положения водителя.

Причиной такого внезапного «поведения» со стороны автомобиля оказалось то, что все водители были высокого роста. Значит ли это, что Тесла не предназначены для слишком высоких людей? Слишком громкое заявление, но производителям однозначно стоит обратить внимание на, такого рода, инциденты в стремлении обеспечить своим клиентам максимум комфорта от использования Тесла каров.
 
Что же это за режим релакс такой, интересно. Понятно, высокие люди, длинные ноги, но как по мне, тут йога понадобится, или аэробика, что задевать кнопки!
 
milovidovav, на самом деле нет! Многие водители, даже средней высоты часто жалуются на неудобное расположение кнопок управления по левую сторону! Причем касается это не только Теслы. Точно не помню, но в какой-то японской модели люди постоянно задевали левой ногой рычаг фиксации сидения, и совсем для них неожиданно сидение начинало двигаться. По сравнению с окном дискомфорт куда посерьезнее!
 
Да просто панель управления переместить, да и все. Но это в будущих авто. А сейчас, если коме мешает, то нужно обратиться в сервис центр, у Тесла страшно талантливые инженеры)) Может поставят какую-то заглушку или запрограммируют от случайного нажатия)) А вообще, нужно внимательно за всем следить во время тест-дравйва., чтобы таких казусов не возникало, и все свои режимы вождения также проверять во время тест-драйва.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?