Напомним, недавно известное издание Bloomberg Business выпустило материал о независимом хакере Джордже Хотце, которому удалось создать полностью автономный автопилот для автомобиля. При этом, как утверждал Хотц, на разработку данного автопилота ему пришлось потратить всего один месяц. Представители компании Тесла не могли пройти мимо такой новости, особенно с учетом ее публикации в столь авторитетном издании.
Сотрудники Тесла Моторс сказали, что разработка такого программного обеспечения одним человеком и за такой короткий промежуток времени очень маловероятна. «Да, полностью автономный автопилот может работать, но только в определенных условиях и на заранее подготовленных участках дороги. Такая разработка была на вооружении компании Тесла еще 2 года назад. Но в реальном мире, разработать такой ресурс, который смог бы подготовить автопилот к миллионам различных условий на миллионах километров различных дорог всего лишь за один месяц — практически нереально», — гласит сообщение на корпоративном блоге компании.
Также представители компании Тесла рассказали о причинах, которые стоят на пути их сегодняшней разработки полноценной автономности: «Сегодня компьютер умеет различать на дороге и делать адекватную реакцию на 99% объектов и дорожных ситуаций. Но, сегодня проблема в том, чтобы прийти к показателю в 99,99%, ведь только достигнув его, можно будет говорить о безопасности передвижения на полностью автономных автопилотах».
Также компания отметила неточность в статье Bloomberg Business об автопилоте Джорджа Хотца. Автор статьи, журналист Эшли Вэнс утверждает, что нынешняя система автопилота Тесла была куплена у стартапа из Израиля — Mobileye. «Мы действительно используем чип компьютерного зрения от компании Mobileye, так как они производят лучшую в мире деталь в данной отрасли, но остальные камеры, радары, ультразвуковые системы и GPS являются разработками Tesla Motors», — отмечают сотрудники компании в своей публикации в корпоративном блоге.
Сотрудники Тесла Моторс сказали, что разработка такого программного обеспечения одним человеком и за такой короткий промежуток времени очень маловероятна. «Да, полностью автономный автопилот может работать, но только в определенных условиях и на заранее подготовленных участках дороги. Такая разработка была на вооружении компании Тесла еще 2 года назад. Но в реальном мире, разработать такой ресурс, который смог бы подготовить автопилот к миллионам различных условий на миллионах километров различных дорог всего лишь за один месяц — практически нереально», — гласит сообщение на корпоративном блоге компании.
Также представители компании Тесла рассказали о причинах, которые стоят на пути их сегодняшней разработки полноценной автономности: «Сегодня компьютер умеет различать на дороге и делать адекватную реакцию на 99% объектов и дорожных ситуаций. Но, сегодня проблема в том, чтобы прийти к показателю в 99,99%, ведь только достигнув его, можно будет говорить о безопасности передвижения на полностью автономных автопилотах».
Также компания отметила неточность в статье Bloomberg Business об автопилоте Джорджа Хотца. Автор статьи, журналист Эшли Вэнс утверждает, что нынешняя система автопилота Тесла была куплена у стартапа из Израиля — Mobileye. «Мы действительно используем чип компьютерного зрения от компании Mobileye, так как они производят лучшую в мире деталь в данной отрасли, но остальные камеры, радары, ультразвуковые системы и GPS являются разработками Tesla Motors», — отмечают сотрудники компании в своей публикации в корпоративном блоге.