Страницы: 1
RSS
Сотрудничество Nissan и BMW, анонс первого электрокара от Volkswagen
 
По инсайдерской информации нескольких авторитетных источников из мира электрокаров, концерн Volkswagen представит свой электрокар на выставке электроники CES, которая должна пройти в первой половине января в Лас-Вегасе. Известно, что публике будет представлен концепт электрокара, который будет называться Bulli, а серийную версию мы сможем увидеть уже в марте во время традиционного автосалона в Женеве.

На сегодняшний день предполагается, что электрический минивэн от Volkswagen будет конкурировать в нише доступных электрокаров. Главным конкурентным преимуществом должен стать запас хода от одного заряда батарей. Еще одно предположение касается того, что производство будет организовано на мексиканском заводе компании с 2017 года.
Ознакомиться с тизер видео новинки можно по ссылке:

Еще одна интересная новость — это объединение заправочных сетей компаний Nissan и BMW. Известно, что бренды ранее использовали разные стандарт зарядки для электромобилей, а сотрудничество начнется на территории США. Впрочем, если эксперимент пройдет успешно, компании планируют перенести формат и на остальной мир. Кроме того, такой шаг вполне может привести к глобальной норме постройки заправочной станции для электрокаров с учетом всех доступных стандартов зарядки.
 
Кстати, насчет разных стандартов зарядки. Кто знает что к чему? Сколько их всего? Какой лучший?
 
Есть CHAdeMO — его юзают японцы и корейцы. Есть Combined Charging Standard (CCS) — его юзают американцы и немцы. А есть Supercharger — и здесь лидер ясное дело что Тесла.
 
Так а какой из станартов лучше? Какая разница вообще?
 
Ростислав Титаренко, CCS немного быстрее, его сегодня начинает ставить на свои электрокары все большее количество производителей. Преимущество CHAdeMO — сеть заправок на данном стандарте больше. Ну а в общем идея объединять два стандарта — это очень хорошо. В какой то степени даже вызов для тесловских суперчарджеров. Впрчем глобально я виу такое развитие, что все стандарты будут в рамках единой заправочной станции.
 
Я гдето читал что в некоторых штатах даже на законодательном уровне планируют вводить необходимость наличия всех стандартов при получении разрешения на строительство зарядки для электрокаров.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?