Страницы: 1
RSS
Личная обида Маска?
 
Недавно едва ли не весь интернет облетела новость о том, что Илон Маск отказал в доставке Тесла Модел Х канадскому инвестору Стюарту Элсопу. Хотел бы рассказать об этой любопытной ситуации немного подробнее.

Началось все с презентации Model X, которая состоялась 29 сентября. По окончанию презентации Элсоп опубликовал на портале Medium публичное письмо в котором осуждал опоздание Маска. Вот некоторые выдержки из письма Стюарта:
Цитата
Начало мероприятия было объявлено на 7-00, но началось все только в 8-50. Двухчасовое опоздание — это неприемлемо. Я расцениваю это как неуважение, ведь все приглашенные в зале были клиентами вашей компании! Тем не менее, мистер Маск выступил в 8-52 как ни в чем не бывало, и даже не извинился за задержку начала мероприятия! Кроме того, извинений не последовало и в будущем. Учитывая то, что каждый из клиентов совершил предоплату в качестве пятитысячного депозита за Model X, ожидалось, что письмо с извинениями придет хотя бы на е-мейл, причем адрес электронной почты каждого из посетителей мероприятия у компании был!

Кроме того, Элсоп также возмутился тем, что во время презентации было нереально дождаться тест-драйва авто.
Цитата
Я был в очереди 1344. Естественно, получить возможность тест-драйва я не мог. Это просто маркетинговая ошибка, или же мне стоит ожидать такого же уровня сервиса от компании и в процессе эксплуатации моего авто?

После серии таких постов от Стюарта официальной реакции от Тесла Моторс так и не последовало. Но совсем недавно господин Элсоп опубликовал еще один пост, в котором поблагодарил Илона Маска за то, что тот лично связался с ним.
Цитата
Спасибо, что связались со мной, дорогой Илон Маск! Я понял, что вы восприняли мои посты с критикой как личную обиду в ваш адрес. Также я понял, что вы лично отменили мой предзаказ на Тесла Model X. Очень разочарован, что теперь я не смогу стать активной частью автомобильной революции, инициированной Тесла Моторс. Мои письма были направлены только на то, чтобы обратить внимание на плохую организацию вечера-презентации.

История тут же была подхвачена многими блогерами и интернет-изданиями. Информационный шум не смог проигнорировать и сам Илон Маск, традиционно воспользовавшись своим твиттером.

Перевожу:
Цитата
Видимо сегодня в мире произошло слишком мало важных новостей, раз отказ в сервисе грубому клиенту смог вызвать такой информационный резонанс в СМИ.

Хочу сказать, что для любой марки, тем более для автомобилей такой инцидент стоит считать большой редкостью. В большинстве случаев производители тут же приносят клиентам свои извинения. Но, видимо Маска задела критика и он решился именно на такой шаг. Впрочем, за Стюартом Элсопом из Канады уже начинает закрепляться слава «интригана», он уже имел определенные претензии по качеству обслуживания к одному из автопроизводителей, но тогда BMW предпочли извиниться.
 
Я думаю что Маск звонил этому элсопу именно чтобы извиниться! Но тот ему такого наговорил по телефон, что Илон просто решил избавиться от лишних проблем
 
Irochka-Kuvatova, поддерживаю! Если такой клиент в самом начале, то он и дальше будет канителить и писать жалобы! Так что правильно сделал
 
Артём Попов, НУ. Все же должно быть какоето уважение к клиентам. Грубость это непростительно но и уважение должно быть. ЗА опоздание все же стоило извинится. А если этот Стюарт и дальше грубил то в общем он получил по заслугам.
 
Слишком уж раздули все эти СМИ буквально из ничего все. Из мухи слона.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?