Страницы: 1
RSS
Если появятся электроавтобусы или троллейбусы на батареях, разрешит ли Тесла использовать свои заправки?, От Маска постоянно веет диким альтруизмом и желанием изменить мир. Пока что все получается.
 
От Маска постоянно веет диким альтруизмом и желанием изменить мир. Пока что все получается. А вот подтвердит ли он свое реноме, в случае, если появится необходимость заправлять автобусы и общественный транспорт? Прибыли ноль, но польза для окружающей среды и для общества огромная! Может, если такой вопрос встанет, именно он станет лакмусовой бумажкой для проверки человеческих качество Илона? Или он просто отмажется, что совет директоров его ограничил?!

Электроавтобусы существуют уже сегодня, и только вопрос времени, когда они станут доминирующим общественным транспортом. Я думаю, что вопрос этот разрешится уже в ближайшем будущем.
 
Наверняка пожизненно никто не собирается поддерживать эти "заправки" бесплатными для клиентов. Это всё делается для популяризации, потом, скорее всего, отменят. Либо включат в стоимость автомобиля, плюс-минус 5т.$ ничего страшного. Я думаю первое, что будет в ближайшее время - это зарядка конкурентов за деньги. Ведь кроме Теслы планируется выход целой кипы эектромобилей от именитых производителей.

На пример первый серийный гибридный автомобиль Toyota Prius продавали дешевле его себестоимости. Это нужно было делать для того, чтобы люди распробовали. В итоге получился очень надёжный, неприхотливый и беспроблемный автомобиль. Когда народ распробовал, то и цену подняли...
 
Откуда такая неприязнь к Маску? Пока он все свои слова подтверждал делами. Думаю, говорить о таких вещах еще очень рано. А если появится возможность создавать автобусы на электричестве, то Суперчарждеры для них откроют. Кто знает, может такие автобусы создаст именно Тесла?!
 
Однозначно разрешат. Сеть заправок стабильно растет. Электроэнергию будут получать из новых солнечных станций. Думаю не за бесплатно, но может за какие-то налоговые преференции для компании, заправки точно откроют для общественного транспорта.
 
Запустив Модель 3 и открыв свои заправки для общественности Тесла навсегда избавится от прозвища «Автомобиль для богатых»!
 
Автобусы на электричестве существуют, но их тотальная популяризация еще вопрос очень долгий. Электрические модели сегодня, если не ошибаюсь на одном заряде проезжают не больше 50 км. Для города — это ок, но для транспорта дальних маршрутов — не подходит. Придется либо строить кучу новых станций, как в городах, так и за ними, через каждых 50 км, либо придумывать автобус, который сможет проехать в 10 раз больше, чем сегодня на одном заряде. И инвестиции во второй вариант видятся более предпочтительными. Как уже упоминалось, вполне возможно что в компании Тесла займутся этим вопросом, но не в ближайшие годы, сначала Гигафабрику доделать, потом наладить выпуск Модели 3 и обновить другие модели, потом еще одну Гигафабрику для выпуска автобусов и только тогда наверное уже и об общественном транспорте можно думать.))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 3)
 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?