Страницы: 1
RSS
Детейлинг центр - PTM Studio, Правильный уход за автомобилем
 
Добрый день одноклубники!

С радостью хотим сказать, что с этого дня мы являемся официальными партнёрами Tesla-club.

Наша основная специализация блеск и уход. Среди возможностей студии есть почти всё, что необходимо для достижения максимального в этом результата.

- глубокая очистка ЛКП
- удаление смол, битума, граффити
- 4 вида полировок кузова, которые подбираем индивидуально под каждый автомобиль
- устранение царапин, потёртостей, заплавление крупных царапин
- восстановительная полировка фар
- многоэтапная очистка дисков и их защита
- нанесение устойчивых к нашим условиям защитных составов в виде "жидкого стекла" Willson BGG, Utimate Coat, Ceramic Pro Light и Ceramic Pro 9H (студия официальный дилер)
- работы по уходу и восстановлению хрома
- обработка стёкол водоотталкивающим нано-составом (Rain Repellent)
- полировка стёкол и удаление следов от дворников
- шлифовка и удаление царапин со стёкол
- покрытие защитным составом дисков
- полировка фар
- немецкая химчистка
- глубокий уход за салоном (кожей или текстилем), деликатная очистка и уход за самыми нежными материалами
- нанесение защитных составов Ceramic Pro на кожу, текстиль и пластик
- дезинфекция кондиционера сертифицированным аппаратом WYNN'S
- уход за крышами кабриолетов
- "бронирование" всего автомобиля и его элементов плёнками Suntek PPF и KPMF
- своя мойка высокого качества, которой можно пользоваться в удобное время


Основная программа: скидка на работы для владельцев клубных карт 10%.

Студия находится по адресу:
Новоалексеевская ул., 16 стр.8 (Завод "Водоприбор")

Наш сайт, который даст понять наше отношение к работе и несколько её примеров:
http://www.ptmstudio.ru

Сайт, нашей мойки с он-лайн записью на удобное время:
http://www.ptmcare.ru

Часы работы:

пн.-вс. 10.00-20.30

Телефон для связи:

8-499-714-24-94
8-968-724-24-04

Будем рады вопросам и всегда открыты для советов.!
Founder PTM Studio www.ptmstudio.ru
Мойка высокого качества www.ptmcare.ru
 
Добрый день друзья. Меня зовут Роман. Я буду куратором нашей студии на Вашем сайте.
В своих работах мы регулярно делаем отчёты и публикуем наши пошаговые действия, которые касаются автомобиля. Это позволяет вам лучше понимать то, что мы делаем и одновременно повышает культуру ухода за автомобилем, что не менее важно..!

Сегодня для примера я оставлю один из наших последних отчётов о работе с BMW M6.

Новые генерации...

Скорость смены моделей современного мира поражают. Недавно дебютировшая модель уже сменяется новой, которую вот вот и сменит более новая. Динамика отчасти ставит в ступор. Но когда смотришь на календарь понимаешь, что автогиганты идут в своём привычном режиме - и скорость смены моделей это в-первую очередь ощущение, которое генерируется скоростью жизни в городе. Где неделя или месяц часто равны ощущением одного дня. Сейчас мы встречаем в студии [B]BMW M6 [/B]показанную миру 10 месяцев назад, с ощущением, что дебют модели наблюдали неделю назад.

M-ка "одета" в завораживающий темно-синий металлик Сан Марино. Это удивительно благородный цвет, который идеологически очень подходит автомобилю, т.к. раскрывает своё красивое содержание не с первого взгляда. Он показывает свою красоту и суть только тому, кто готов проникнуться им. Готов погрузиться в автомобиль с головой..
Глядя на него мы уже предвосхищаем насколько автомобиль будет красив под Ceramic Pro 9H, но всё же нужно вернуться в действительность, потому что она уготовила нам серьёзную работу по подготовке покрытия автомобиля.

Пробег автомобиля немногим выходил за 2000 км, но уже имелись существенные основания для восстановления.

Фронтальная часть. Касательные зарапины на "разделителе" фирменных ноздрей.



Это место очень непростое с многих сторон.
  • Это пластик, который в силу физической структуры не отводит тепло из зоны контакта
  • Царапины расположились прямо на грани.
  • Фактически отсутствующая площадь для работы полировального диска.
Далее пассажирский борт:



Очень коварный контакт с большим количеством "игольчатых царапин". Такие царапины образуются песчинками, которые были в тот момент на кузове автомобиля при контакте с другой плоскостью. Коварство это царапины скрыто в глубине повреждения. Царапина, которая кажется небольшой и тонкой часто оставляет глубокий след в лаке на грани базы покраски или даже глубже неё.. Иными словами технология работы с такими повреждениями достаточно сложна, потому что восстановление и [B]"заплаление" [/B]краёв царапин требует высокой квалификации.
Плюс ещё небольшой список элементов:
Скрытый текст
Изменено: PTM Studio - 19.11.2015 17:48:18
Founder PTM Studio www.ptmstudio.ru
Мойка высокого качества www.ptmcare.ru
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?