Три новости от Tesla Motors

23 Июля 2015

Генеральный директор Tesla Motors Элон Маск выступил с речью о трёх последних новостях компании:

— Первое, что приходит мне в голову, когда я думаю о чём вы меня можете спросить: «Где, чёрт возьми, Model X и Model 3!? Вы же обещали!». Не волнуйтесь, мы хорошо продвинулись в обоих направлениях. Первые поставки Model X начнутся в ближайшие 2 месяца, а Model 3 через пару лет.

70 кВт*ч за $70000.

Первая отличная новость! Версия Model S с одним мотором мощностью 70 кВт*ч стоит $70000, что на $5000 дешевле модификации на 85 кВт*ч, аналогичная выгода будет и при выборе 2х моторной версии. Важно отметить, что вы получите множество опций в оснащении автомобиля даже выбрав базовую комплектацию.

Во многих странах существуют программы стимулирования покупки экологически чистого транспорта. Например в США с учётом субсидий цена будет около $60000. Ещё и экономия на топливе и более редком сервисном обслуживании достигает $2000 в год, что при среднем по стране владении автомобилем в 5 лет достигнет $10000. Об этом экономическом преимуществе часто забывают при сравнении автомобилей с ДВС и электромобилей. Кроме того, вы можете сразу ощутить экономию на езде, взяв автомобиль напрокат. 

Комплект на 90 кВт*ч

Покупая новый автомобиль есть возможность заменить аккумулятор с 85 кВт*ч на 90 кВт*ч за $3000, что позволит увеличить дистанцию пробега на одной зарядке примерно на 6%. Например это позволяет нашей модели 85D при движении по шоссе со скоростью 65 миль/час (105 км/час) проехать почти 300 миль (480 км). 

Текущие владельцы также могут увеличить ёмкость аккумулятора, но я бы не рекомендовал этого делать, если вам не требуется ездить на такие расстояния. В среднем мы планируем увеличивать ёмкость батарей каждый год на 5%. Лучше подождать и позже заменить аккумулятор на ещё более ёмкий.

"Ludicrous Mode"

Работая над нашей целью создать тяговую батарею с ресурсом 1 млн. миль (1.6 млн. км) мы решили попробовать идею smart-предохранителя для аккумулятора. Взамен стандартного, который просто при достижении запредельного тока перегорает, мы разработали предохранитель с автономной системой контроля и питания. Он постоянно контролирует ток на уровне миллисекунд, а на случай мгновенного отключения питания снабжён пиротехническим приводом.

Это было сделано в комбинации с использованием Инконели (семейство аустенитных никель-хромовых жаропрочных сплавов) вместо стали на основных контактах батареи, что позволило сохранять силу прижима контактов под высокой температурой от большого тока. В конечном итоге мы можем безопасно увеличить максимальный выходной ток батареи с 1300 до 1500 ампер.

Это привело к улучшению результата по времени разгона с 0 до 60 миль/час (0-96 км/ч) до 2.8 секунд (выигрыш 10%), и время прохождения четверти мили до 10.9 секунд. Время разгона до 155 миль/час (250 км/ч) улучшается на 20%.

Эта опция будет стоить $10000 при покупке нового автомобиля. В знак уважения сегодняшних владельцев комплект обновления 85D, необходимый для "Ludicrous Mode" в ближайшие 6 месяцев будет предложен всего за $5000 без учёта работ по замене.

Важно отметить, что увеличение ёмкости аккумуятора или замена контактов может производиться отдельно друг от друга. Первый вариант позволяет увеличить дистанцию пробега, а второй улучшить ускорение.


Источник: TeslaMotors.com


Комментарии пользователей

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи


 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?