Илон Маск: «Tesla Motors – жертва заговора»

15 Июля 2016

Недавний официальный пресс-релиз Tesla Motors содержит в себе большое количество обвинение со стороны Илона Маска в сторону журналистов крупнейших СМИ в США. По мнению Илона Маска, продажные журналисты преднамеренно очерняют имя и продукцию компании с целью оказать влияние на стоимость ценных бумаг Tesla Motors.

В июне 2016 года для многих читателей настоящим удивлением стала статья издания The Dily Kanban в которой журналисты рассказывали о тайной политике конфиденциальности компании Tesla Motors, согласно с которой производитель электрокаров заставлял молчать клиентов, у которых возникали поломки авто. Согласно данным издания, в момент покупки электрокара покупатель должен был подписать специальную форму неразглашения подробностей в случае возникновения неисправностей либо проблем с техническим обслуживанием авто. В опубликованном на сайте материале также указывалось, что данным вопросом даже заинтересовалось Национальное управление по безопасности движения в США. Tesla Motors сумела очень быстро отреагировать на данный выпад, официально заявив, что не требует от покупателей подписи документа о неразглашении. Главная причина написания данного материала по мнению представителей компании заключается в том, что издание давно недолюбливает Теслу и всячески пытается поспособствовать закрытию компании.

Илон Маск: «Tesla Motors – жертва заговора»

Совсем недавно СМИ взбудоражила еще одна новость, касающаяся Tesla Motors. Мы писали на нашем сайте о первой аварии с летальным исходом при участии электрокара Tesla, ссылка. Столь трагический повод послужил для многих СМИ сигнальной командой для начала новых информационных атак на компанию Илона Маска. Особого внимания со стороны журналистов удостоился тот факт, что Tesla Motors вначале продала на рынке долю акций компании на сумму в 2 миллиарда долларов, а объявила общественности о смертельной аварии только после завершения данной сделки.

Ярые нападки со стороны СМИ посредством своего твиттера прокомментировал СЕО Tesla Motors Илон Маск, заявив, что его компания является жертвой тщательно спланированной информационной атаки, а большинство негативных статей в СМИ являются откровенно «продажными». Стоит отметить, что подозрения Маска имеют под собой почву.

Уже давно ходят слухи о том, что нефтяные миллиардеры братья Кох борются с идеей популяризации электромобилей и видят в Tesla Motors своего главного врага в данном вопросе. С учетом регулярных инвестиций Чарльза и Дэвида Кохов в исследования, доказывающие отсутствие влияние использования нефти и полезных ископаемых на глобальное потепление, вполне вероятным кажется и тот факт, что миллиардеры могли профинансировать в СМИ кампанию против детища Илона Маска. Но даже если такой заговор имеет место быть, вряд ли Илону Маску стоит так эмоционально реагировать и отвечать ругательствами на нападки посредством собственного Twitter-аккаунта. Существует специализированный персонал для эффективного ведения информационных войн в современном бизнесе.



Комментарии пользователей

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи


 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?