Компания Tesla просит своих клиентов ограничить количество заправок и время на заправочных станциях

06 Октября 2015 Компания Tesla просит своих клиентов ограничить количество заправок и время на заправочных станциях

Причиной такой просьбы от руководства крупнейшей компании по производству электрокаров стали участившиеся случаи злоупотребления фирменными станциями Tesla  Supercharger. Просьба была разослана всем клиентам компании в форме электронных писем.

Напомним, что Tesla Supercharger является крупнейшей в мире сетью абсолютно бесплатных заправочных станций для электромобилей. Логистика расположения фирменных станций проработана таким образом, что в любом уголке США вам будет достаточно заряда аккумулятора, чтобы добраться до следующей фирменной станции. На данный момент максимальный запас хода электрокаров Тесла составляет 434 км от одной полной зарядки батарей. Сегодня сеть активно развивается в Западной Европе, первые станции построены и в Восточной Европе, а на 2016 год были озвучены планы по строительству фирменных станций в России, Украине и Румынии.

Изначальная идея строительства станций Supercharger заключалась в том, чтобы обеспечить возможность поездок на длинные дистанции для клиентов компании. Тем не менее, пользуются заправками не только любители дальних поездок на авто, но и рядовые потребители. Причина в том, что увеличенная мощность станций позволяет полностью зарядить батареи электрокара на такой станции всего за 30-40 минут, тогда как в домашних условиях для этого нужно не менее нескольких часов. Зарядка же от обычной электросети будет и вовсе занимать не менее 5 часов. Важным фактором также является то, что фирменные станции абсолютно бесплатно, тогда как за электричество из домашней сети нужно платить. Эти причины привели к тому, что сегодня очереди у фирменных заправочных станций — совсем не удивительное явление.

Письмо от руководства Теслы своим клиентам с просьбой использовать станции только в случае дальних поездок наверняка является только первым шагом на пути к решению проблемы «злоупотребления». По инсайдерской информации некоторых авторитетных изданий, в случае ухудшения ситуации, для пользователей могут ограничивать время пребывания на заправочной станции.

Вполне естественно, что пользователи электрокаров очень бурно отреагировали на такую просьбу со стороны компании. Официальный интернет-форум Тесла буквально «забит» огромным количеством недовольных, а в некоторых случаях и откровенно гневных отзывов. Причем, многих задел тон письма и излишняя фамильярность. Также обида была вызвана тем, что фирменные заправочные станции отнюдь не являются бесплатными: для активации возможности заряжать авто на фирменной станции пользователь должен заплатить дополнительные две с половиной тысячи долларов, и только после этого он получает возможность неограниченного использования Supercharger.

Сегодня клиенты и общественность ожидают официальной реакции руководства компании на сложившуюся ситуацию. Пока что, в попытке загладить конфликт, представители компании связываются напрямую с владельцами, принося свои извинения за тон и фамильярность письма.


Комментарии пользователей

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи


 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?