Tesla Gigafactory 1: свежие факты

17 Апреля 2016

В прошлом месяце состоялось важное событие научного мира – Международный Семинар по Аккумуляторам. На мероприятии присутствовал представитель Tesla Motors – Курт Келти. Во время своего выступления представитель рассказал о новых аккумуляторах, которые будет производитель Тесла на Гигафабрике 1 после ее введения в эксплуатацию. Главная новость заключается в том, что по сравнению с нынешними батареями 18650s новые аккумуляторы будут большего размера, при этом более безопасными. Также одним из приоритетов компании остается план по снижению стоимости производства батарей на 30%. Помимо деталей о батареях в процессе презентации Курта Келти было затронуто очень много тем относительно работы Гигафабрики и основного продукта завода – литий-ионных батарей.

Размеры и будущее Tesla Gigafactory

К 2020 году благодаря Гигафабрике Тесла Моторс планирует производить и потреблять 35 Гвт электроэнергии в час. Такого объема компании будет хватать для ежегодного производства полумиллиона авто. 

После того как закончатся все строительные работы Гигафабрика станет вторым по величине зданием в мире, уступая только заводу компании Boeing. По мнению компании, такие размеры завода вполне отвечают производственным планам, особенно с учетом огромного количества предзаказов Model 3.

Screenshot_1.jpg
Gigafactory

Руководители Tesla Motors уверены в стабильном будущем Gigafactory, так как при составлении прогнозов основываются на данных относительно динамики развития рынка литий-ионных батарей. Согласно статистическим данным, литий-ионные батареи, которые и будут основным продуктом, производящимся на Гигафабрике имеют стабильную динамику улучшения производительности на 5-8% каждый год. При этом динамика снижения стоимости производства находится в пределах тех же 5-8%. 

Снижение стоимости производства аккумуляторов Tesla

Особое внимание в ходе своей презентации Курт Келти уделил вопросу снижения стоимости производства литий-ионных батарей компании. Реализовать данный план поможет оптимизация химических элементов, а также использование более современных форм-факторов, специально оптимизированных под формат электромобилей. 

Снижение стоимости производства будет достигнуто не только за счет производства, но также и с помощью усовершенствования управленческой структуры и производственной технологии. Уже в ближайшем будущем в производственном цикле литий-ионных аккумуляторов ожидается внедрение системы вертикальной интеграции, а также оптимизация производственных процессов. Согласно планам Тесла, данные мероприятия смогут снизить ежегодные затраты компании на 5-8%.

В качестве еще одного важного момента Курт Келти отметил тот факт, что снижение себестоимости не имеет никаких шансов негативно сказаться на безопасности эксплуатации аккумуляторов компании. Более того, компания продолжает научные разработки для минимизации риска пассивного распространения теплового разгона в батарее. Уже в скором времени в аккумуляторах будет реализована система, которая сведет к минимуму возможность передачи теплового разгона с одного элемента на другой даже в случае возникновения данного эффекта в оном из участков батареи.



Комментарии пользователей

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи


 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?