Tesla почти достроила свой аккумуляторный завод Gigafactory

21 Октября 2015

Tesla относительно недавно ворвалась на автомобильный рынок, однако необычайно стремительно развивается. На одной из конференций Илон Маск рассказывал, что любой автопроизводитель должен пройти через три этапа развития. Первый этап американская марка уже прошла – выпуск малыми тиражами эксклюзивных машин по высокой цене. Таким автомобилем был Tesla Roadster, который очень приглянулся многим звездам Голливуда, таким как, к примеру, Арнольд Шварценеггер. Если первый этап пройден успешно, то тогда компания готова к серийному выпуску автомобилей на серьезном уровне. Такие автомобили должны быть luxury-класса и продаваться заметно дешевле своих предшественников. Tesla Model S и Tesla Model X – отличное подтверждение тому, что компания сейчас находится на втором этапе развития. Третий этап включает себя массовый выпуск автомобилей по низким ценам. Именно такими автомобилями должны быть Tesla Model III и Model Y. Однако для снижения цены на электромобиль в первую очередь требуется максимально снизить цену на силовую установку. Самым проблемным элементом в технической начинке таких машин являются батареи. Во-первых, именно из-за них электрокары имеют такой большой вес, а во-вторых они являются одним из самых дорогих элементов в таких автомобилях.

Tesla почти достроила свой аккумуляторный завод Gigafactory

С целью удешевить производство литиевых аккумуляторов Tesla решила построить свой собственный завод по их изготовлению.

На сегодняшний день все здания Гигафабрики практически завершены, окончание строительства намечается на февраль 2016 года. На крышах планируется установить солнечные батареи, которые обеспечат предприятие необходимой электроэнергией. За оборудование завода отвечает компания Panasonic, которая начала сотрудничество с Tesla летом прошлого года. Завод заработает в 2017 году.

Tesla почти достроила свой аккумуляторный завод Gigafactory

Распределение мирового потребление лития по данным Геологической службы США в 2014 году.

Ежегодно в промышленности используется 36 тысяч тонн лития. Gigafactory планирует каждый год закупать почти 6 тысяч тонн лития в чистом виде, а также 2,5 тысячи тонн в виде ячеек, которые импортируются из Японии. Из этого материала будут производиться тяговые батареи, которые Тесла будет использовать в своих новых электромобилях. В планах у компании увеличить объем производства электрокаров в 4 раза, до 200 тысяч в год, однако технические возможности завода позволяют изготовлять гораздо больше батарей, нежели требуется. Это означает, что снизив цену литиевых батарей на мировом рынке, компания собирается продавать их остальным производителям.



Комментарии пользователей

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи


 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?