Tesla взяла на работу бывшего менеджера Google
Недавно мы рассказывали что такое «выскакивающие» магазины Tesla и для чего они нужны. К слову, в оригинале это словосочетание звучит «pop-up store». Вот так вот выглядит такой поп-ап магазин:

Особенностью таких торговых точек является то, что они представляют собой, по сути, контейнер, но при установке он «разворачивается» и увеличивается в объеме вдвое. Их, как правило, размещают или где-нибудь автономно, или на территории больших торговых центров. В Мексике первая такая торговая площадка «развернулась» в торговом центре «Санта Фе».
В целом, такой маркетинговый прием является наиболее эффективным способом экспансии рынка. Таким образом, Tesla видит большой потенциал в странах Латинской Америки. Именно для этого компания взяла на работу Рикардо Бланко, который в Google был бренд-менеджером по коммуникациям и специализировался на странах Латинской Америки и Мексики. Он является опытным и квалифицированным сотрудником, так как работал в компании с 2006 года.
Рикардо Бланко уже обновил информацию о себе в социальной сети LinkedIn, теперь он отмечен в качестве сотрудника компании Tesla как «Начальник отдела коммуникаций и менеджер по маркетингу в Мексике».
Несмотря на амбициозные планы компании реализовать в течение последнего квартала текущего года 17 000 – 19 000 автомобилей, Tesla немного опоздала с выходом на мексиканский рынок, ведь старт официальных продаж в этой стране начнется не раньше чем через месяц. Но в целом все равно интересно будет наблюдать как компания будет действовать в освоении рынка электрокаров страны.
Комментарии пользователей
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи