У Tesla Motors минимальный рекламный бюджет

25 Июля 2016

Вам интересно, сколько денег тратит Tesla Motors на рекламу собственных электрокаров? Рекордный минимум среди всех производителей! Оказывается, что на одно проданное авто компании приходится всего лишь 6 долларов рекламного бюджета.

Такие данные получены из глобального исследования специалистов компании Global Equities Research, в ходе которого был проанализирован рекламный бюджет ведущих мировых автопроизводителей.

Вполне логичную пальму первенства заняли премиальные автобренды. Лидером стала компания Jaguar, на одну проданную машину которой приходится целых 3325 долларов маркетинговых расходов. Лидером американского рынка стала компания Ford Motor, которой приходится тратить 2550 долларов для продажи одного авто марки Lincoln.

Меньше всего денег на маркетинг тратят бренды, выпускающие массовые автомобили. К примеру, японская Хонда тратит 258 долларов рекламы на одно проданное авто. Показатель Smart – 290 долларов. Но настоящим рекордсменом является Tesla Motors, ведь для продажи одного электрокара собственного производства компании необходимо всего-навсего 6 долларов рекламного бюджета!

Чем можно объяснить настолько низкий уровень расходов? Все очень просто: главный маркетолог компании – Илон Маск. С подачи Маска менее чем за десять лет Tesla Motors сумела сделать настоящую революцию в автомобильном производстве и на сегодняшний день, похоже, что этого достаточно для того, чтобы практически не тратиться на рекламу. 



Комментарии пользователей

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи


 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?