В разгоне до 150 км/ч Tesla оказалась быстрее McLaren 650S!
Немецкое издание Telegraaf провело независимый сравнительный тест Tesla Model S P85D и McLaren 650S. В заезде по прямой электрический седан опередил британский суперкар, первым достигнув скорости 150 километров в час. McLaren 650S располагает бензиновым мотором мощностью 650 л.с., а его официальный разгон до сотни составляет ровно 3 секунды, в то время как Tesla в максимальной комплектации имеет 700 лошадиных сил, а благодаря режиму ludicrous-mode разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунд. Если бы Tesla была бензиновой, то разница в 50 лошадок не дала бы преимущества перед спорткаром, ведь снаряженная масса двухместного Макларена составляет всего 1330 кг, а Тесла, будучи полноценным четырехдверным автомобилем, весит 2239 кг. Но здесь решает электромотор, который, в отличии от бензинового, способен обрушить мгновенно все 931 Н•м крутящего момента на четыре колеса. Проблемой бензиновых моторов является то, что в них максимальная мощность и крутящий момент недоступны в первые доли секунды разгона, именно поэтому электрический автомобиль Илона Маска «рвет» даже самые, казалось бы, безбашенные заряженные машины с двигателем внутреннего сгорания. К слову, это не первое соревнования Теслы с Макларен. В предыдущем состязании электрокар проиграл, так как тогда еще не было ludicrous-mode, а был только insane-mode. Дальше в этой статье вы найдете прямое сравнение этих двух режимов, а также видео этого одного из немногих проигрышей Теслы в драг-гонках.
Сам Илон Маск так обрадовался тому факту, что его электрокар оказался быстрее одного из лучших суперкаров в мире, что поделился этой новостью в Твиттере:
В интернете с каждым днем все больше и больше появляется видео, на которых Тесла участвует в драг-заездах. Вообще разгон – это главная фишка всех автомобилей этой марки. В свое время Tesla Roadster завлекал внимание клиентов именно чудовищным разгоном, единожды ощутив который хочется еще и еще. Если твой автомобиль имеет явное преимущество перед остальными – то почему бы это не показывать всем? Поэтому на Ютубе можно найти множество как любительских, так и официальных тестов с участием автомобилей Tesla. Мы собрали подборку самых интересных драг-заездов, в которых Model S как побеждает, так и проигрывает.
Вот тот самый исторический заезд, после которого седан Tesla Model S был официально признан быстрейшим серийным электрокаром в мире. На автодроме Palm Beach International Raceway, который находится в Америке, Тесла оставила позади заряженный Dodge Challenger Hellcat. Классическую драговую дистанцию четверть мили электрический седан преодолел за 11,6 секунды, преодолев финишную черту на скорости 184.4 км/ч.
Американский электромобиль рвет не только бензиновые, но и гибридные тачки! Казалось бы, что может быть круче BMW i8 с разгоном 4.1 с нуля до сотни? Конечно же, Тесла.
Все еще считаете BMW M4 эталоном машиностроения и быстрейшей машиной на которой можно ездить за пределами гоночного трека? Зря. Тесла способна не только уместить в себя 7 человек и тележку из супермаркета в переднем багажнике, но еще и дать фору практически всем спортивным купе с мощностью до 600 лошадиных сил.
Калифорнийский спорткар Caterham Seven 620 R способен разменять первую сотню на спидометре уже через 2,8 секунд после старта, это один из лучших результатов для бензинового автомобиля. Однако даже такая техника проигрывает, когда в дело вступает электрика.
Что может быть быстрее, чем Tesla? Только обновленная Tesla P90D. На этом видео видна разница между старым «безумным» режимом Insane и новым Ludicrous Mode.
Но, как уже говорилось, на счету Теслы есть и поражения. Однако если этот электрокар и проигрывает, то только достойным. Вот, к примеру, состязание с Lamborghini Aventador, который имеет ту же мощность, что и наш электрокар – 700 л.с. В самом начале Тесла вырывается вперед, однако ей не удается удержать лидерство до конца заезда.
А вот и обещанный «баттл» с Маклареном. Как оказалось, Insane Mode не хватает для победы над 650-сильным суперкаром, а вот Ludicrous Mode – в самый раз!
И последнее видео на сегодня. Здесь Тесла преодолевает четверть мили вместе с 740-сильной Ferrari F12 Berlinetta. Легкий вес и могучий мотор оказался не по зубам электрокару, хоть он и держался достойно. Кто знает, может именно это видео вдохновит Илона Маска на создание нового, еще более безумного режима для своего детища?
Комментарии пользователей
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи