В разгоне до 150 км/ч Tesla оказалась быстрее McLaren 650S!

16 Октября 2015

Немецкое издание Telegraaf провело независимый сравнительный тест Tesla Model S P85D и McLaren 650S. В заезде по прямой электрический седан опередил британский суперкар, первым достигнув скорости 150 километров в час. McLaren 650S располагает бензиновым мотором мощностью 650 л.с., а его официальный разгон до сотни составляет ровно 3 секунды, в то время как Tesla в максимальной комплектации имеет 700 лошадиных сил, а благодаря режиму ludicrous-mode разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунд. Если бы Tesla была бензиновой, то разница в 50 лошадок не дала бы преимущества перед спорткаром, ведь снаряженная масса двухместного Макларена составляет всего 1330 кг, а Тесла, будучи полноценным четырехдверным автомобилем, весит 2239 кг. Но здесь решает электромотор, который, в отличии от бензинового, способен обрушить мгновенно все 931 Н•м крутящего момента на четыре колеса. Проблемой бензиновых моторов является то, что в них максимальная мощность и крутящий момент недоступны в первые доли секунды разгона, именно поэтому электрический автомобиль Илона Маска «рвет» даже самые, казалось бы, безбашенные заряженные машины с двигателем внутреннего сгорания. К слову, это не первое соревнования Теслы с Макларен. В предыдущем состязании электрокар проиграл, так как тогда еще не было ludicrous-mode, а был только insane-mode. Дальше в этой статье вы найдете прямое сравнение этих двух режимов, а также видео этого одного из немногих проигрышей Теслы в драг-гонках.

Сам Илон Маск так обрадовался тому факту, что его электрокар оказался быстрее одного из лучших суперкаров в мире, что поделился этой новостью в Твиттере:

В разгоне до 150 км/ч Tesla оказалась быстрее McLaren 650S!

В интернете с каждым днем все больше и больше появляется видео, на которых Тесла участвует в драг-заездах. Вообще разгон – это главная фишка всех автомобилей этой марки. В свое время Tesla Roadster завлекал внимание клиентов именно чудовищным разгоном, единожды ощутив который хочется еще и еще. Если твой автомобиль имеет явное преимущество перед остальными – то почему бы это не показывать всем? Поэтому на Ютубе можно найти множество как любительских, так и официальных тестов с участием автомобилей Tesla. Мы собрали подборку самых интересных драг-заездов, в которых Model S как побеждает, так и проигрывает.

Вот тот самый исторический заезд, после которого седан Tesla Model S был официально признан быстрейшим серийным электрокаром в мире. На автодроме Palm Beach International Raceway, который находится в Америке, Тесла оставила позади заряженный Dodge Challenger Hellcat. Классическую драговую дистанцию четверть мили электрический седан преодолел за 11,6 секунды, преодолев финишную черту на скорости 184.4 км/ч.


Американский электромобиль рвет не только бензиновые, но и гибридные тачки! Казалось бы, что может быть круче BMW i8 с разгоном 4.1 с нуля до сотни? Конечно же, Тесла.


Все еще считаете BMW M4 эталоном машиностроения и быстрейшей машиной на которой можно ездить за пределами гоночного трека? Зря. Тесла способна не только уместить в себя 7 человек и тележку из супермаркета в переднем багажнике, но еще и дать фору практически всем спортивным купе с мощностью до 600 лошадиных сил.


Калифорнийский спорткар Caterham Seven 620 R способен разменять первую сотню на спидометре уже через 2,8 секунд после старта, это один из лучших результатов для бензинового автомобиля. Однако даже такая техника проигрывает, когда в дело вступает электрика.


Что может быть быстрее, чем Tesla? Только обновленная Tesla P90D.  На этом видео видна разница между старым «безумным» режимом Insane и новым Ludicrous Mode.


Но, как уже говорилось, на счету Теслы есть и поражения. Однако если этот электрокар и проигрывает, то только достойным. Вот, к примеру, состязание с Lamborghini Aventador, который имеет ту же мощность, что и наш электрокар – 700 л.с. В самом начале Тесла вырывается вперед, однако ей не удается удержать лидерство до конца заезда.


А вот и обещанный «баттл» с Маклареном. Как оказалось, Insane Mode не хватает для победы над 650-сильным суперкаром, а вот Ludicrous Mode – в самый раз!


И последнее видео на сегодня. Здесь Тесла преодолевает четверть мили вместе с 740-сильной Ferrari F12 Berlinetta. Легкий вес и могучий мотор оказался не по зубам электрокару, хоть он и держался достойно. Кто знает, может именно это видео вдохновит Илона Маска на создание нового, еще более безумного режима для своего детища?



Комментарии пользователей

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи


 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?