«Выскакивающие магазины» от Tesla появятся по всей территории США

09 Ноября 2015

Tesla никогда не сотрудничала с дилерами, и поэтому реализацией своих автомобилей компания занимается самостоятельно. Несмотря на то, что сотрудничество с дилерами – это дешевле, отказ от них дает выигрыш в долгосрочной перспективе. Для того чтобы отыскать новых потенциальных покупателей своей продукции, производитель начал использовать стратегию «выскакивающих магазинов». Она подразумевает под собой временное открытие магазинов бренда в тех местах, где он официально не представлен. Это делается для того, чтобы осведомить американских потребителей об электрокарах, а также ближе познакомить их с автомобилями марки.

Передвижной магазин Tesla
Передвижной магазин Tesla

Первый «выскакивающий» магазин Tesla открылся 16 октября в Сан Антонио (Техас). Уже функционируют временные магазины в Аннаполисе, Питтсбурге, Нью-Йорке и Ньюарке. В дальнейших планах компании разместить такие торговые площадки вдоль западного побережья. До конца 2015 года в программе будут задействованы 29 различных городов США.

Для чего это нужно? В первую очередь благодаря таким временным торговым площадкам большое количество американских потребителей смогут непосредственно увидеть вживую, а также опробовать электрокары марки. Каждый магазин будет выдавать потенциальным покупателем автомобили для тест-драйва. Если раньше для этого надо было ехать в соседний штат, то теперь Tesla планирует изменить ситуацию. Ожидается, что в тех городах, где «выскакивающие магазины» покажут самую высокую эффективность, в дальнейшем будут размещены  уже постоянные магазины компании. 


Комментарии пользователей

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи


 
Авторизация
Пароль:

Регистрация   

Забыли пароль?